16.03.06
Стремительное старение самолетного парка и низкий налет пилотов ведут к деградации ВВС России
В начале марта эксперты Комитета по обороне Государственной Думы обнародовали удручающие данные. В настоящее время в ВВС РФ около 5600 летательных аппаратов всех типов. К 2010 году из строя придется исключить более половины, и "на ходу" останется не более 2600 самолетов и вертолетов.
Подробнее...
|
16.03.06
О модернизации парка украинских истребителей МиГ-29 говорят давно: отсчет времени «апгрэйдингу» самого известного советского боевого самолета принято вести с 1999 г., когда руководство военного ведомства объявило о начале работ. Нет смысла рассматривать причины того, почему к началу 2006 г. модернизация так и не перешла в практическую фазу, и к настоящему моменту ни один истребитель украинской армии ничем не отличается от воздушных машин СССР конца 80-х годов прошлого века.
Подробнее...
|
05.03.06
Дата: 30.03.06
Тип: CTsw
З/н 06.03.08
На борту: 2, погибло: 2
Место катастрофы: в 3 км южнее Н. п. Червоный Проминь Снигиревского района Николаевской области
Подробнее...
|
11.02.06
Персона
Заместитель председателя правления ОАО 'Укртранслизинг' Юрий Скоропись
Родился − 1 марта 1949 г. в г. Красный Кут, Саратовская обл., Россия
1972-1976 − командир Ан-2 в Одесском объединенном авиаотряде;
1976-1995 − пилот Як-40, командир Як-40, Ту-154, командир летного отряда, шеф-пилот;
1995-1999 − командир летного отряда в ООО 'Авиакомпания Таврия', шеф-пилот-инспектор, вице-президент по летной работе, заместитель генерального директора
1999-2003 − генеральный директор государственной авиакомпании 'Одесские авиалинии'
с 2003 по сегодняшний день − заместитель председателя правления ОАО 'Укртранслизинг'
Подробнее...
|
02.01.06
Пентагон должен начать вооружать стратегическую авиацию новыми дальними бомбардировщиками до 2020 года, сообщает журнал National Defence.
Об этом заявил бывший глава Командования боевыми операциями ВВС Ричард Хаули (Richard Hawley).
Между тем, как утверждает издание, Командование ВВС не уделяет этому вопросу серьезного внимания - планов по замене стареющего парка дальних бомбардировщиков B-52 Stratofortress у него нет.
Подробнее...
|
24.10.05
С давних пор человек завидовал птицам. Пожалуй, только неандертальцы больше думали о мясе насущном, и мечты их выше кучи костей не поднимались. Стремление к полету росло с развитием человечества, самодельные крылья порой приносили большие неприятности их изобретателям - "на бочку с порохом посадили - пущай полетает!", - и в начале XX века это стремление воплотилось в материальное: первые самолеты марки "Фарман" качнули наконец полотняным крылом. Юные авиастроение и авиация мгновенно сплотили вокруг себя несметное число энтузиастов. Появились такие и в Николаеве.
Подробнее...
|
19.09.05
Воспитанники городского культурно-технического центра вместе со своим учителем создали два уникальных самолета, которые способны поднять человека в небо.
Подробнее...
|
19.09.05
Может ли Украина разработать собственный вертолет и запустить его в серийное производство?
Теоретически это возможно в стране, где существует развитый аэрокосмический комплекс, где проектируют и строят самолеты, космические ракеты и разнообразные двигатели. Однако, существуют большие проблемы с финансированием.
Подробнее...
|
24.06.05
Методичний матеріал
щодо роз’яснень основних питань, пов’язаних із підготовкою
Інструкції з виконання польотів у районі аеродрому
(за результатами наради з представниками аеропортів України з питань, пов’язаних із підготовкою Інструкції з виконання польотів у районі аеродрому, яка була проведена 24.06.2005 року Державіаслужбою спільно з Украерорухом)
Подробнее...
|
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.